︎

Pre-production.


Art-direction.

— Роль арт-директора
в индустрии фотографии

— Анализ ценностей бренда, коллекции или продукта
— Выявление потребностей сегмента
— Выбор визуального языка
— Бриф и мудборд
— Составление, анализ технического задания

— Гарантии для клиента: раскадровки, драфты, сториборды


Продюсирование.

— Почему важно уметь организовывать съемки самому

— Ошибки в коммуникаци с клиентом и подрядчиками

— Особенности и нюансы в работе с компанией и агентсвом

— Организация съемки на стороне клиента, агентства. Плюсы и минусы
— Подбор команды
— Документация, авторские права, сметы



Творчество и развитие.

— Что происходит с индустрией фотографии сегодня
— Почему важны творческие съемки

— Как организовать свою съемку, с минимальным / нулевым бюджетом

— Как монетизировать творческие съемки

— Партнерские соглашения, коллаборации, обмен аудиторией и ресурсами



Production.


Свет.

— Постоянный и импульсный свет: особенности
— Мягкость и жесткость света
— Рисующий и заполняющий свет: как научится ставить схему по референсу
— Импульсный свет: чистые и коммерческие схемы освещения
— Постоянный свет: в каких случаях использовать и зачем
— Скользящий свет: теория и практика
— Смешанный свет: зачем использовать и когда
— Работа с тоном и контрастом картинки
— Флаги, отражатели, фрострама: практика использования
— Нестандартные решения и “эффекты” в освещении: цветные фильтры, маски, отражения


Съемка.

— Подготовка к съемке

— Подбор оборудования, оправданность выбора

— Работа с ассистентом и без него

— Как организовать съемку на локации со студиным оборудованием

— Особенности съемок на улице

— Особенности съемок в помещении

Post-production.


Capture One

— В чем различие с Lightroom / Camera Raw
— Съемка и каталогизация снимков
— Отбор кадров
— Особенности работы с цветом и тоном в Capture One
— Идеальный цвет кожи за несколько кликов
— Цветокоррекция и тонирование
— Работа с динамическим диапазоном
— Работа с резкостью и детализацией
— Работа с масками
— Пакетная обработка и пресеты
— Экспорт серии под печать и для WEB


Ретушь.

— Частотное разложение
— Dodge&burn
— Работа с текстурой кожи и полная её замена с сохранением естественности
— Добавление бликов на кожу. Как убрать эффект «мыльной кожи»
— Работа с глазами (как сделать более выразительными и подчеркнуть их)
— Работа с волосами: чистка «выбившихся волос» без эффекта «вырезанной головы с фона») / эффект «идеальных волос»
— Быстрая чистка фона и одежды
— Вырезание и обтравка объекта
— Геометрия кадра / «достраивание» фона / художественная дисторсия
— Настройки Liquify для работы без «деструктивного» эффекта
— Работа с масками слоя / смарт объектами / группами


Цветокоррекция и тон / контраст

— Работа с кривыми
— Гистограмма
— Контраст по каналам
— Разбор инструментов для цветокоррекции и тонирования
— Режимы наложения слоев
— Увеличение цветовых вариаций
— Работа со скинтоном (цветом кожи)
— Инструменты для гибкого управления насыщенностью и цветом
— Работа с цветовым пространством LAB
— Наиболее правильные значения цвета кожи для печати
— Работа с полутонами и оттенками / избавление от ненужных цветов
— Что такое «гармоничный» цвет и как его получить


Дополнительно

— Как сократить время на обработку фотографий при большом потоке
— Как подготовить материал к печати и публикации
— Как работать с референсами по цвету и ретуши
— Организация рабочего psd файла, для быстрой работы над правками